Правила конкурсов

Участвовать в фестивале компьютерного искусства может любой желающий совершенно БЕСПЛАТНО, без необходимости личного присутствия на фестивале! — Все, что нужно, это подготовить работу, и выложить её на нашем сайте. Если у вас есть сомнения в трактовке правил или любые вопросы — пожалуйста, пишите на [email protected]  или в социальные сети.

Общие правила

  • Все работы должны быть оригинальными, то есть авторскими, не заимствованными, и не опубликованными ранее.
  • Призы и дипломы вручаются только участникам, присутствующим на фестивале, либо их представителям (нужно указать данные в .nfo файле, прилагаемой к работе. Не розданные дипломы будут хранится у организаторов «до востребования».
  • Общие правила проведения конкурсов (для всех категорий) действуют для всех конкурсов в этой категории до тех пор, пока это не противоречит правилам самого конкурса, или когда в правилах конкурса явно указано иначе, чем в общих правилах категории.
  • Организаторы фестиваля осуществляют предварительный отбор работ (преселект), проверяя их на соответствие правилам конкурса, тематике и на качество.
  • Авторы работ могут узнать об их допуске к участию в конкурсной программе в нашей автоматизированной системе приёма работ после дедлайна и по окончании преселекта.
  • Перед показом работы на главном экране будут показаны технические данные работы и платформа, под которую она сделана, а также сопроводительный авторский текст длиной не более 144 символов (пожалуйста, позаботьтесь о нём заранее).
  • Работы обнаруженные в публичном доступе, опубликованными до конкурса, будут дисквалифицированы (кроме особых случаев, указанных в правилах).
  • Работы, содержащие персональные или публичные оскорбления, порнографию или каким-то другим образом нарушающие законодательство РФ будут дисквалифицированы.
  • Работы должны быть созданы именно для нашего фестиваля и не находиться в публичном доступе до фестиваля. Если ваш случай противоречит этому утверждению — обязательно свяжитесь с нами по электронной почте [email protected].  
  • Автор соглашается, что его работа, прошедшая преселект и участвовавшая в конкурсном показе, будет опубликована на сайте scene.org после проведения демопати.
  • Работы, не прошедшие предварительный отбор (преселект), не будут показаны на фестивале и не будут выкладываться в публичный доступ, таким образом вы сможете показать свою работу на другом фестивале.
  • Автор имеет право отсрочить обязательную публикацию работы на время не более 3-х месяцев для завершения работы и подготовки финального релиза. В случае если работа не будет доделана автором в срок, организаторы выложат в публичный доступ имеющуюся у них версию.
  • Максимум 2 работы от одного автора, 3 работы от группы.
  • Если время демонстрации работы превысит лимит времени, установленный правилами конкурса, то организаторы вправе остановить показ работы до ее окончания.

Music compos

  • Работы должны быть оригинальными, т.е. полностью придуманы и созданы самими участниками конкурса.
  • Ремиксы/ремейки/каверы — запрещены. А также запрещено использование легко узнаваемых мелодических оборотов из широко известных музыкальных композиций.
  • Не допускается использование одной и той же композиции или её фрагментов, в разных номинациях (например, фрагмента из Chiptune music для .mp3 конкурсов).
  • Старайтесь выполнить нормализацию (normalize) под 0 дБ, чтобы избежать разброса громкости во время показа.
  • Заимствованный вокал длиной более 1-й секунды не допускается, так как превышает предел цитирования объектов авторских прав в РФ.
  • Участник должен предоставить организаторам 4 промежуточных этапа создания композиции или исходный файл проекта в формате редактора, в качестве подтверждения авторства.
  • Битрейт файла для .mp3 — 320 Kbps (CBR).
  • ID_TAG и/или другие авторские поля должны быть заполнены.
  • Максимальное количество работ в каждой номинации — 20; отбор работ будет производиться на этапе преселекта.
  • На конкурс принимаются музыкальные композиции в любом аудиоформате — .mp3/.ogg/.xm/.s3m — продолжительностью не более 3 минут, выполненные в жанре ритмичной танцевальной музыки (EDM).

При достаточном количестве работ, композиции будут сведены в непрерывный DJ-Set. Музыку можно будет не только послушать, но и потанцевать под нее. Номер работы будет показан на  большом экране во время проигрывания именно вашей композиции для возможности голосования.

  • На конкурс принимаются музыкальные композиции в любом аудиоформате — .mp3/.ogg/.xm/.s3m — продолжительностью не более 3 минут, выполненные в свободном стиле, пригодном для массового прослушивания публикой, находящейся в зале.
  • На конкурс принимается музыка написанная специально под программируемые микросхемы звуковых аудиогенераторов (AY, SID, GBS, OPL) либо в формате .mod, без оцифрованных звуков, только элементарные сэмплы в виде простой формы волны, близкими к синтезируемому микросхемами звукам: (меандр, пила, треугольник, синусоида, белый шум), без использования дополнительных фильтров и других цифровых сэмплов.
  • Работы принимаются в виде исходника соответствующего музыкального редактора (.pt3, .lsdj, .mod)  с точным указанием названия и номера версии редактора или в виде исполняемого файла, проигрывающего данную композицию.
  • Длительность композиции не более 3 минут.
  • Максимально количество каналов для трекерной музыки — 4.
  • Размер файла не более 64 кб.
  • Композиция не должна быть зациклена.
  • Пожалуйста, предоставьте .mp3 (.ogg) версию, для корректного воспроизведения композиции во время показа.
  • По умолчанию распределение каналов для проигрывания музыки под платформу ZX Spectrum: ABC.
  • Вы можете использовать любые редакторы для создания chiptune-музыки на ваш выбор, например: VortexTracker, DefleMask, FamiTracker, LSDj.

Graphics compos

  • Изображения эротического/порнографического содержания будут отсеиваться во время предварительного отбора, поскольку при голосовании могут иметь несправедливое преимущество над другими работами.
  • Просьба воздержаться от оскорблений в адрес конкретных фирм и личностей, а также нецензурной лексики. Помните, что ваши работы будут публично демонстрироваться и распространяться.
  • Автор должен предоставить 5 промежуточных фаз создания работы (включая стадии рисунка на бумаге, если таковой брался за основу) для подтверждения авторства и следования правилам. Файлы с промежуточными фазами, пожалуйста, называйте name_N.png (где N — номер фазы).
  • Максимальное количество работ в каждой номинации — 20 штук; отбор работ будет производиться на этапе преселекта.
  • При показе работы организаторы вправе менять разрешение изображения, исходя из ограничений проекционного оборудования.

В этом конкурсе оцениваются ваши навыки рисования «от руки», с чистого листа, без помощи готовых изображений, в том числе без помощи  3D-моделей (векторная графика разрешена).

  • Для подтверждения авторства к работе должны быть приложены не менее четырёх промежуточных фаз (включая стадии рисунка на бумаге, если таковой брался за основу).
  • Файлы с промежуточными фазами, пожалуйста, называйте name_N.jpg (где N — номер фазы).
  • Максимальное разрешение изображения: 1920×1080, формат: JPG или PNG.

Конкурс современной графики — это конкурс, где участник демонстрирует свои дизайнерские навыки путём рисования, обработки и комбинирования компьютерной графики при помощи различных графических редакторов.

 

  • На конкурс принимаются работы, выполненные в свободном стиле без ограничений: 3D-рендеры, коллажи, композитные фотографии;
  • Для подтверждения авторства к работе должно быть приложено не менее четырёх промежуточных фаз (включая стадии рисунка на бумаге, если таковой брался за основу).
  • Максимальное разрешение изображения: 1920×1080, формат: JPG или PNG.
  • Вы можете использовать любые графические редакторы для создания графики, например: Krita, GIMP, Blender, Photoshop или любые другие на ваш выбор.

Конкурс современного пиксель-арта — это конкурс оригинальных работ, с использованием малого количества цветов и низкого разрешения изображения, где каждый пиксель выставлен художником вручную.

 

  • Допускается небольшая GIF-анимация, но только для придания эффекта «оживления» отдельно взятым элементам изображения (анимация не должна являться основной идеей работы).
  • Максимальное количество используемых цветов — не более 64.
  • Размер изображения не более 320×240 пикселей.
  • Конвертация, заимствование чужих изображений или их частей — запрещена.
  • К работе ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо приложить не менее четырёх промежуточных этапов создания рисунка, не оставляющих сомнений в вашем авторстве и что работа не содержит заимствованных (конвертированных) изображений.
  • Не забудьте указать использованное количество цветов, размеры изображения и использованные инструменты в .nfo файле (эта информация будет выводиться на экран перед показом работы).
  • Работа будет показана на экране 16:9, но в пропорциональном масштабировании.
  • Вы можете использовать любые графические редакторы для создания pixel art графики, например: Aseprite, GraFX2, Pixlr, PiskelApp или любые другие на ваш выбор.

Это конкурс для аниматоров, 3D-художников, а также для программистов компьютерной графики. По сути конкурс является чем-то средним между Animation и One Scene Demo. От участников мы ждём GIF-файлов с зацикленной анимацией: мультипликация, эффекты, фракталы и т.п.

 

  • К работе ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо приложить не менее четырёх скриншотов или фотографий, демонстрирующих процесс создания работы и подтверждающих ваше авторство, включая все основные исходники используемые в работе, такие как: 3D-модели, персонажи или программный код, использованный для генерации анимации.
  • На конкурс принимаются только оригинальные работы, целиком и полностью созданные вами с нуля, без использования чужих видеофрагментов, стоковых изображений или чужого исходного кода.
  • Разрешение не более 640×360.
  • Размер файла НЕ БОЛЕЕ 2 Mб.
  • Время показа работы не более 1 минуты.
  • На конкурс принимаются графические работы, адаптированные для показа на ретрокомпьютерах, используя их аппаратные особенности и ограничения графических режимов, такие как: цветовая палитра, количество цветов на линию или знакоместо (клэшинг), пропорции экрана и т.п.
  • Допускается копирование, конвертирование фрагментов или трейсинг изображений при условии изменения не менее 60% изображения. Простое конвертирование изображений без последующей доработки запрещено.
  • Не забудьте предоставить не менее четырёх промежуточных фаз создания рисунка (в виде .png-изображений или скриншотов рабочего экрана)
  • Необходимо предоставить ВСЕ референсные изображения, используемые в работе, для определения степени переработки и адаптации изображения под выбранный видеорежим.
  • Отправьте исполняемый файл, если вы используете нестандартные аппаратные или программные видеорежимы типа: multicolor, gigascreen, tricolor и т.п.
  • Список доступных платформ: Atari 2600, Atari XL/XE, ZX Spectrum, Timex Computer 2048, Commodore VIC-20, Commodore 64, БК-0010/11М, MSX, PC CGA (320×200/4 цвета или 640×200/2 цвета), NES, Mattel Intellivision, Sharp MZ-700, Game Boy (1989), Game Boy Color, ATM turbo (стандартный режим, режим высокого разрешения 640×200). Если ваша платформа отсутствует в списке, свяжитесь, пожалуйста, с организаторами для согласования.

Рекомендуемые ресурсы для изучения: ZX Spectrum Graphics FAQ (http://hypr.ru/blog/graphics/320.html).

  • На конкурс принимается графические изображения, созданные с помощью символов, в одном из текстовых режимов: ANSI, ASCII, PETSCII, SPECSCII, ATASCII, Teletext graphics.
  • Максимальный размер: 80×1000.
  • Пожалуйста, предоставьте финальное (отрендеренное) изображение в формате .png для системы голосования и проверки правильности показа.
  • Для показа графики будет использоваться Acid View 6.0 в режиме 80×26 VGA;
  • Анимация недопустима.
  • Разрешена только стандартная палитра цветов, предусматриваемая выбранным режимом по умолчанию.
  • ANSI/ASCII: ширина 80 символов, высота не ограничена.
  • Ширина PETSCII работ: 40 символов, высота не ограничена.
  • Ширина SPECSCII работ: 32 символа, высота не ограничена.
  • Ширина ATASCII работ: 40 символов, высота не ограничена.
  • Teletext: разрешено использование Teletext level 1: 40 символов по ширине.

Рекомендуемые редакторы для создания текстовой графики: PabloDraw, ACiDDraw  или любые другие на ваш выбор.

На конкурс принимаются художественные фотографии на тему «Астрономия».

Фотографии звездного неба, северного сияния, фаз луны, серебристых облаков, солнечных затмений, звездопадов или других астрономических явлений. Фотографии для отбора будут оцениваться по критериям техники и композиции. Работы пройдут преселект, фотографии других тематик к конкурсу не принимаются.

  • Принимаются фотографии, полученные при помощи цифрового фотоаппарата, снятые одним снимком.
  • Максимум 2 работы от автора.
  • Работы не должны иметь надписей, в т.ч. знак копирайта и адрес сайта.
  • Из обработки допустимы только инструменты обработки RAW-файлов, кадрирование, уровни, баланс белого.
  • Рекомендуемое разрешение:1024×768 (оргкомитет может изменить его исходя из ограничений проекционного оборудования).
  • Форматы файлов: JPG, PNG, TIFF, GIF, IFF, HAM.
  • Для подтверждения прав на работы не забудьте приложить исходные RAW-файлы или файлы, импортированные с камеры.

 

  • ​На конкурс допускаются любые видеоматериалы: 3D/2D анимация, видеоклипы, сюжеты, короткие фильмы и т.д.
  • Работа должна соответствовать духу фестиваля (на усмотрение организаторов).
  • Рекомендованные разрешения: 1280×720 и 1920×1080 (16:9) 60Hz. Формат AVI, MPG или MP4, видео-кодеки MPEG1, MPEG2 или MPEG4 (XVid/DivX/H.264), аудиокодеки MP3 или AAC.
  • Максимальное время показа: 10 минут.

Demo / Intro executable

  • При переходе между частями программы не допускается ожидание нажатия клавиши (хотя возможно реагирование на нажатую клавишу для ускоренного перехода на следующую часть).
  • Конец работы должен быть явно обозначен: прекращение проигрывания мелодии, статичная картинка. Исключение: credits, который может быть зациклен. Credits с медленной музыкой считается завершением демонстрации.
  • Время показа работ не ограничено, но организаторы оставляют за собой право прервать работу раньше, не дожидаясь конца работы, если не заметят существенного развития событий или если демо началось с начала.
  • Обязателен выход из программы по ESC или по другой системной кнопке (укажите кнопку выхода в .nfo файле).
  • Если требуется необычное оборудование, пожалуйста, принесите его с собой для правильного показа на фестивале, и обязательно свяжитесь с организаторами.
  • Желательно наличие авторской видеозаписи работы для контроля правильности показа её на нашей технике, например ссылка на YouTube/Vimeo. При этом ролик не должен находиться в публичном доступе до окончания конкурса, используйте режим распространения по ссылке, но при этом сама ссылка не должна распространяться публично.

Если вы новичок в демосцене или не смогли осилить целое демо в одиночку, этот конкурс для вас!

  • На конкурс принимаются демо лишь с одной сценой, то есть с одним эффектом с небольшими вариациями. Подобные демо могут напоминать старые cracktro или некоторые эффекты с shadertoy.com
  • Размер исполняемых файлов неограничен, как и нет ограничений в выборе платформы.
  • Демонстрируемый эффект должен быть оригинальным и не являться фрагментом или копией ранее опубликованной работы.
  • Максимальное время показа одной работы: полторы минуты, но организаторы могут прервать показ работы не дожидаясь её окончания.
  • Обязателен выход из программы по ESC или по другой системной кнопке (укажите кнопку выхода в .nfo файле).
  • Вы можете использовать любые библиотеки, фреймворки или движки для создания демо, например: Tooll2, Cables.GL, Werkzeug, Enigma, fxEngine, Unity, Unreal engine или любые другие на ваш выбор.
  • На конкурс принимаются демо для ретрокомпьютеров с 8/16-битными CPU, типа: ZX Spectrum, C64, VIC20, БК, Vectrex, Atari XL, MSX, NES, Gameboy, ZX Enhanced, TS-Conf, и других в своей базовой комплектации.
  • Общий размер работы: одна базовая единица хранения информации — 1 дискета, картридж или кассета.
  • Демо не должно быть сплошной анимацией.
  • Вы можете использовать любые библиотеки, фреймворки или готовые движки для создания демо, например: LemonSpawn, Haujobb Amiga framework или любые другие, на ваш выбор.
  • На конкурс принимаются demo, созданные под любые платформы, работающие на 32х-битном CPU без использования аппаратных 3D-ускорителей графики (GPU), с выводом изображения на простой экран разрешением не более 800×600 пикселей.
  • Поддерживаемые платформы:
  1. компьютеры и приставки, выпущенные после 1992 года c 32x-битным CPU, типа: Amiga, Sega, IBM PC, GBA, PSP и пр.
  2. фэнтези-компьютеры или эмуляторы типа: PICO-8, TIC-80, Pixel Vision 8, HomeGirl и пр.
  3. программные 2D-фреймворки типа: 2D Canvas HTML5, Flash или консольный текстовый режим.
  • Обязательно указывайте в описании к работам, что требуется для запуска, особенности (если есть) и ТОЧНЫЕ требования по спецификации системы.
  • Максимальное время показа одной работы: 10 минут, но организаторы могут прервать показ работы, не дожидаясь её окончания.
  • Демо не должно быть сплошной анимацией.
  • На конкурс принимаются работы для любых современных платформ, использующие преимущества аппаратных 3D-ускорителей графики (GPU) для рендеринга графики на OpenGL, DirectX, WebGL, Vulcan или Metal API.
  • Размер демо: не более 350 Мб в архиве.
  • Максимальное время показа одной работы: 10 минут, однако организаторы оставляют за собой право прервать работу, не дожидаясь её завершения, если не заметят существенного развития событий, или если демо началось с начала.
  • Рекомендованные разрешения экрана: 1920×1080 (16:9) 60Hz, 1280×720 (16:9), 1024×768 (4:3).
  • Обязательно указывайте в описании к работам, что требуется для запуска, особенности (если есть) и ТОЧНЫЕ требования по спецификации системы.
  • Вы можете использовать любые библиотеки, фреймворки или готовые движки для создания демо, например: Tooll2, Cables.GL, Werkzeug, Enigma, fxEngine, Unity, Unreal engine или любые другие на ваш выбор.
  • На конкурс принимаются любые демо, работающие на нестандартном оборудовании, которое автору следует принести с собой на фестиваль и предоставить организаторам для показа работы.
  • Для показа работы на экране участнику необходимо предоставить видеозапись, не оставляющую сомнений в работоспособности демо на данном оборудовании. 
  • Размер демо не ограничен.
  • В этом конкурсе участвуют интро, написанные под процессоры ×86 и запускаемые из MS-DOS или MBR с ограничением по размеру исполняемого файла в пределах 256B или 512B (на ваш выбор).
  • Среднее время показа одной работы – 2 минуты, однако организаторы оставляют за собой право прервать работу, не дожидаясь её завершения, если не заметят существенного развития событий, или если интро началось с начала.
  • На усмотрение организаторов работы могут быть разделены на отдельные конкурсы, если в каждом из конкурсов окажется не менее 3-х работ.
  • Для работы необходимо наличие .bat файла для конфигурирования и запуска DOSBox (или аналога) в полноэкранном режиме с необходимыми параметрами.
  • В случае создания MBR intro автор должен прислать двоичный файл максимальным размером 512 байт, который будет записан в первый сектор USB-флешки. Запись будет производится с помощью программы mbrset (в режиме bootstrap code & sign, т.е. фактически размер MBR intro ограничивается 446 байтами). Запуск кода будет осуществляться при загрузке с флешки в формате USB-HDD (legacy mode).
  • Для правильного показа работы рекомендуется прислать демонстрационное видео её корректной работы, а также инструкции и конфиги, облегчающие запуск работы.
  • Максимальный размер исполняемого файла 4 килобайта. 
  • Рекомендованные разрешения экрана: 1920×1080 (16:9) 60Hz, 1280×720 (16:9), 1024×768 (4:3);
  • Среднее время показа одной работы – 5 минут, однако организаторы оставляют за собой право прервать работу, не дожидаясь её завершения, если не заметят существенного развития событий, или если интро началось с начала.
  • Обязателен выход из программы по ESC или по другой системной кнопке, укажите кнопку выхода в .nfo файле.
  • Вы можете использовать любые библиотеки, фреймворки, инструменты или движки для создания 4kb intro, например: bepct4k, Leviathan, 4klang, shaderminifier, crinkler, 4k docs или любые другие, на ваш выбор.
  • В этом конкурсе участвуют интро с ограничением по размеру исполняемого файла в пределах 256B/512B (на ваш выбор).
  • На этот конкурс принимаются работы для платформ (компьютеров и игровых приставок), выпущенных по 1991 год включительно в их базовой комплектации: ZX Spectrum, C64, VIC20, Atari XL, NES, БК и других, по согласованию с организаторами.
  • На усмотрение организаторов работы могут быть разделены на отдельные конкурсы, если в каждом из конкурсов окажется не менее 3-х работ.
  • Загрузчик не должен содержать дополнительных материалов, а также выполнять какие-либо действия, не относящиеся к загрузке и запуску.
  • Среднее время показа одной работы — 2 минуты, однако организаторы оставляют за собой право прервать работу, не дожидаясь её завершения, если не заметят существенного развития событий или если интро началось с начала.
  • Для правильного показа работы необходимо прислать демонстрационное видео её корректной работы.
  • В этом конкурсе участвуют интро с ограничением по размеру исполняемого файла не более 4096 байт.
  • На этот конкурс принимаются работы для платформ (компьютеров и игровых приставок), выпущенных по 1991 год включительно в их базовой комплектации: ZX Spectrum, C64, VIC20, Atari XL, NES, БК и других, по согласованию с организаторами.
  • Загрузчик не должен содержать дополнительных материалов, а также выполнять какие-либо действия, не относящиеся к загрузке и запуску.
  • Среднее время показа одной работы — 2 минуты, однако организаторы оставляют за собой право прервать работу, не дожидаясь её завершения, если не заметят существенного развития событий или если интро началось с начала.
  • Для правильного показа работы необходимо прислать демонстрационное видео её корректной работы.

Other compos

2020 год, кризис, пандемия, а значит не все доживут до конца. Самое время сдуть пыль с архивов и достать свои наработки, чтобы показать сцене былую мощь и потенциал, ведь другого шанса может не быть. Недоделанные игры, демки, движки, картинки, какие-либо аппаратные наработки... — всё то, что не успели или не захотели закончить в 90-х или 2000-х, а теперь, перед лицом надвигающейся смерти, и не сможете. Печальный повод поучаствовать в конкурсе и показать проект заинтересованным зрителям, пока они еще живы.

От вас требуется текстовый файл с короткой историей или описанием проекта, а также инструкцией как его запускать и показывать. И, конечно, сам файл проекта, например образ игры или демки. Идеальный вариант, если вы сможете снять видеопрезентацию, в которой сами расскажете и покажете всё самое интересное. Как вариант, это могут быть слайды или презентация в известных форматах. В противном случае проект мы покажем сами, как сможем.

  • На этот конкурс принимаются работы для настольных ПК, ретро или мобильных платформ.
  • В случае, если на конкурс поступит более 3-х работ для конкретной платформы, то они могут быть перенесены в свою собственную, отдельную, категорию.
  • К конкурсу допускаются только готовые сборки игры или в виде играбельной демоверсии.
  • Игра НЕ должна быть опубликована ранее (в виде играбельных демоверсий, в виде страницы игры на Steam или в виде рекламных (тизерных) роликов).
  • Для демонстрации игры на большом экране требуется предоставить видеоролик с заранее записанным геймплеем длиной не более 5 минут;
  • Также автор может сам подняться на сцену во время показа видео и лично рассказать о своей игре.
  • Для дистанционного участия потребуется предоставить исходные коды (они не будут опубликованы).

Realtime compos

Конкурсы проводятся непосредственно на фестивале

Вашими любимыми предметами в школе были математика и геометрия, но в мирной жизни знания не сильно пригодились? На вас не обращали внимания лица противоположного пола?
Сегодня настал ваш час, чтобы показать, чего вы стоите! Примите участие в новом батл-конкурсе программирования и станьте популярными как рок-звезда!

Специально для вас фестиваль Chaos Constructions demoparty проводит батл-конкурс по программированию эффектов в реальном времени на пиксельном шейдере, наподобие эффектов из shaderstoy.com

Два программиста выходят на сцену и в течение 25 минут сражаются друг против друга, программируя некие визуальные эффекты на экране под музыку диджея. (пример)

  • Победитель определяется зрителями сразу после соревнования, по шуму ликования толпы.
  • Программирование пиксельных шейдеров осуществляется на языках GLSL/DX11/DX9 (на выбор) в среде Bonzomatic
  • Запрещено использовать любые другие программные инструменты, а также мобильные телефоны, ручки, блокноты и другие шпаргалки.
  • Разрешается подключение своей клавиатуры и изменение клавишных комбинаций, отвечающих за copy, cut, paste и смену раскладки клавиатуры.
  • Соревнование проводится по олимпийской системе. 
  • Жеребьёвка закрытая — на усмотрение организаторов. 

Испытайте себя! 

Записаться на участие в конкурсе можно на [email protected].

  • Музыкальный конкурс проводится в первый день фестиваля. 
  • Участники не ограничены ничем, кроме темы и времени проведения конкурса. 
  • Конкурс проводится на компьютерах участников. ПО рекомендуется приносить с собой. 
  • Лучшие треки прозвучат во второй день фестиваля и будут опубликованы на сайте фестиваля. 
  • Музыка пишется авторами на любых компьютерах в любых музыкальных программах.

Непосредственно на фестивале нужно нарисовать изображение на заданную тему.

  • Для выполнения задания необходимы компьютер или планшет и удобное для вас средство ввода (мышь, графический планшет, etc.).
  • Использование во время выполнения задания домашних заготовок или материалов из интернета запрещено.
  • Картинка принимается с промежуточными стадиями (не менее шести).

Непосредственно на фестивале необходимо нарисовать изображение на заданную тему.

  • Принимаются работы, созданные в любых графических режимах.
  • Можно нарисовать картинку на заданную тему в атрибутном режиме компьютера ZX Spectrum (32×24 точек, 53 цвета), используя online-редактор, что позволяет поучаствовать в конкурсе и тем, кто с ZX Spectrum совершенно незнаком. (Примеры работ можно посмотреть, например, здесь)

Конкурсы на конференции

Кроме традиционных творческих конкурсов, открыто голосованиеза доклады, так же пройдет трационный Hardware HackQuest, подробности появятся позже. Если у вас есть идеи для активностей - пишите на почтовый ящик [email protected]

Вы можете выбрать самые интересные темы конференции и проголосовать за них в системе голосования на этом сайте.

Всего 10 призовых мест: десять докладчиков с самыми интересными докладами получат дипломы, благодарственные письма и небольшие памятные призы.

Для голосования нужно зарегистрироваться на сайте, ввести код для голосования, полученный с билетом и оценить темы докладов.

На конференции пройдет конкурс взлома. Более подробная информация будет добавлена позже.